- Вес [кг]
- 0,167
- Высота упаковки [см]
- 3,7
- Длина упаковки [см]
- 4
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- за мостом
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина упаковки [см]
- 3,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C-ZERO | C-Zero | Y4F1 | 0.0 / 0 | 10.2014 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CITROËN | C-ZERO | C-Zero | Y4F1 | 0.0 / 0 | 10.2010 - наст. вр. | 64 / 47 | Перейти |
CITROËN | C-ZERO | C-Zero | Y4F1 | 0.0 / 0 | 10.2010 - наст. вр. | 48 / 35 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | i (HA_) | MiEV (HA4W) | Y4F1 | 0.0 / 0 | 07.2009 - наст. вр. | 48 / 35 | Перейти |
MITSUBISHI | i (HA_) | MiEV (HA4W) | Y4F1 | 0.0 / 0 | 07.2009 - наст. вр. | 64 / 47 | Перейти |
MITSUBISHI | i (HA_) | MiEV (HA4W) | Y4F1 | 0.0 / 0 | 02.2011 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 (H76W, H66W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 11.2001 - 06.2007 | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 GDI (H66W, H76W) | 4G93 (GDI) | 1.8 / 1834 | 10.1999 - 10.2001 | 120 / 88 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 2.0 GDI (H67W, H77W) | 4G94 (GDI) | 2.0 / 1999 | 10.2000 - 06.2007 | 129 / 95 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.