- Вес [кг]
- 0,475
- Высота упаковки [см]
- 6
- Длина упаковки [см]
- 6,5
- Сторона установки
- задний мост нижний
- Сторона установки
- сзади
- Ширина упаковки [см]
- 6,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 3.0 V6 (L141G, L146G) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 11.1988 - 11.1990 | 141 / 104 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.4 (V21W, V21C) | 4G64 (12V) | 2.4 / 2351 | 04.1991 - 10.1999 | 112 / 82 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TDiC (V44W, V24W) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 03.1991 - 08.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.4 (V41W, V21W, V21C) | 4G64 (12V) | 2.4 / 2351 | 04.1991 - 04.2000 | 112 / 82 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TDiC (V24W, V24C) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 03.1991 - 08.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.