- Вес [кг]
- 0,006
- Высота упаковки [см]
- 0,8
- Длина упаковки [см]
- 6,2
- Ширина упаковки [см]
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | 3000 GT купе (Z1_A) | 3.0 i 24V 4WD (Z16A) | 6G72 (DOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 01.1990 - 08.1999 | 286 / 210 | Перейти |
MITSUBISHI | DIAMANTE I седан (F2_A, F1_A) | 3.0 | 6G72 (DOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 10.1992 - 07.1996 | 205 / 151 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | 2.5 V6-24 4WD (E88A) | 6G73 | 2.5 / 2497 | 11.1992 - 08.1996 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | 2.5 V6-24 4WD (E88A) | 6G73 | 2.5 / 2497 | 11.1992 - 08.1996 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | GTO купе (Z1_A) | 3.0 AWD | 6G72 (DOHC 24V), 6G72-T | 3.0 / 2972 | 01.1994 - 12.2000 | 286 / 210 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V25W, V45W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 06.1994 - 10.1999 | 208 / 153 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V45W, V25W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 07.1997 - 10.1999 | 194 / 143 | Перейти |
MITSUBISHI | SIGMA (F2_A, F1_A) | 3.0 V6 | 6G72 (DOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 07.1996 | 205 / 151 | Перейти |
MITSUBISHI | SIGMA (F2_A, F1_A) | 3.0 V6 | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 07.1996 | 177 / 130 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.