- Вес [кг]
- 0,08
- Высота упаковки [см]
- 4,5
- Длина упаковки [см]
- 5,9
- Номинальный диаметр [мм]
- 28
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина упаковки [см]
- 5,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 (PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1995 - 10.2002 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.1995 - 05.2000 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 10.2002 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 4WD | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 i 4WD (PD4V/W) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 05.2000 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TDiC (V44W, V24W) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 03.1991 - 08.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 D (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 11.1993 - 10.1999 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 TD (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 06.1994 - 10.1999 | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1997 - 04.2000 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1997 - 10.1999 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1994 - 05.1997 | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V25W, V45W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 06.1994 - 10.1999 | 208 / 153 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V45W, V25W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 07.1997 - 10.1999 | 194 / 143 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.