- Вес [кг]
- 0,05
- Высота упаковки [см]
- 3,8
- Длина упаковки [см]
- 5
- Номинальный диаметр [мм]
- 25
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина упаковки [см]
- 4,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 4WD (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | 4G63-T (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 04.2004 - 10.2006 | 201 / 148 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 Turbo-R 4WD | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2002 - 10.2006 | 241 / 177 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.4 4WD | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.2003 - 10.2006 | 139 / 102 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2001 - 01.2003 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 04.2003 - 03.2005 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII - 260 (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 03.2004 - 07.2005 | 265 / 195 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i 4WD | 4B11 | 2.0 / 1998 | 03.2007 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | EVO X (CZ4A) | 4B11-T/C | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 12.2015 | 295 / 217 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.