- Вес [кг]
- 0,105
- Высота упаковки [см]
- 4,9
- Длина упаковки [см]
- 5,9
- Сторона установки
- Передняя нижняя ось
- Сторона установки
- сзади
- Сторона установки
- DINDINпередняя ось нижняя
- Ширина упаковки [см]
- 4,9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.3 | B3E | 1.3 / 1324 | 09.1989 - 07.1994 | 67 / 49 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.3 16V | B3 (16V) | 1.3 / 1324 | 09.1989 - 07.1994 | 73 / 54 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.6 | B6E | 1.6 / 1598 | 09.1989 - 06.1991 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.6 16V | B6 | 1.6 / 1598 | 03.1991 - 10.1994 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 | BP21 | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 06.1993 | 130 / 96 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V | BP22,BP31 | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 03.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V 4WD | BP | 1.8 / 1840 | 11.1991 - 12.1993 | 103 / 76 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V GT | BP (DOHC) | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 03.1993 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V Turbo 4WD | 1.8 / 1840 | 09.1990 - 12.1992 | 163 / 120 | Перейти | |
MAZDA | 323 C IV (BG) | 1.8 16V Turbo 4WD | BP Turbo | 1.8 / 1840 | 01.1993 - 07.1994 | 185 / 136 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.6 | B67J, B67K, B67L | 1.6 / 1597 | 04.1991 - 04.1994 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.6 | B6E | 1.6 / 1598 | 09.1989 - 06.1991 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.6 16V | B6 | 1.6 / 1598 | 03.1991 - 10.1994 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 16V | BP31 | 1.8 / 1840 | 09.1989 - 03.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 16V | BP | 1.8 / 1840 | 08.1989 - 07.1994 | 103 / 76 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 16V GT | BP (DOHC) | 1.8 / 1840 | 08.1989 - 07.1994 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 323 F IV (BG) | 1.8 4WD | BPC | 1.8 / 1840 | 01.1991 - 04.1994 | 103 / 76 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.3 | B383,B3E | 1.3 / 1324 | 09.1989 - 06.1991 | 67 / 49 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.3 16V | B3 (16V) | 1.3 / 1324 | 04.1991 - 07.1994 | 73 / 54 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.6 | B61V | 1.6 / 1597 | 06.1989 - 03.1991 | 87 / 64 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.6 | B6E | 1.6 / 1598 | 09.1989 - 06.1991 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.6 16V | B6 | 1.6 / 1598 | 08.1989 - 10.1996 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.7 D | PN46, PN54, PN62 | 1.7 / 1720 | 08.1989 - 07.1994 | 56 / 41 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.8 16V | BP52 | 1.8 / 1840 | 08.1989 - 07.1994 | 103 / 76 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.8 16V GT | BP (DOHC) | 1.8 / 1840 | 06.1989 - 07.1994 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 323 S IV (BG) | 1.8 16V Turbo 4WD | BP Turbo | 1.8 / 1840 | 01.1991 - 07.1994 | 163 / 120 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.