- Вес [кг]
- 0,151
- Высота упаковки [см]
- 2,9
- Длина упаковки [см]
- 12,6
- Наружный диаметр [мм]
- 91,2
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина упаковки [см]
- 12,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | JUKE (F15) | 1.2 DIG-T | HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 05.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.5 dCi | K9K 410,K9K 636,K9K 646,K9K 896 | 1.5 / 1461 | 06.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 01.2013 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 06.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 03.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO RS | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 08.2014 - наст. вр. | 218 / 160 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO RS 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 08.2014 - наст. вр. | 214 / 157 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 LPG | HR16DE | 1.6 / 1598 | 09.2018 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
NISSAN | JUKE Van (F15) | CVTC | HR16DE | 1.6 / 1598 | 03.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | JUKE Van (F15) | dCi | K9K 636 | 1.5 / 1461 | 06.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | LEAF (ZE0) | Electric | EM57,EM61 | 0.0 / 0 | 11.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
NISSAN | NV200 / EVALIA автобус | e- (ME0) | EM57 | 0.0 / 0 | 07.2014 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
NISSAN | NV200 Фургон/универсал | e-NV (ME0) | EM57 | 0.0 / 0 | 05.2014 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
NISSAN | SENTRA III (B17) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 05.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | SENTRA VII (B17) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2014 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 CVTC | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 CVTC | HR16DE | 1.6 / 1598 | 01.2014 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN (DFAC) | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 05.2011 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.