- Вес [кг]
- 0,11
- Высота упаковки [см]
- 6,6
- Длина упаковки [см]
- 17,9
- Количество
- 3
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина упаковки [см]
- 6,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 07.2005 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 10.2006 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 07.2005 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 01.2007 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD (D40TT, D40T, D40M, D40BB) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 12.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 3.0 dCi 4WD | V9X | 3.0 / 2993 | 02.2010 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA c бортовой платформой/ходовая часть (D40) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 03.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA c бортовой платформой/ходовая часть (D40) | 3.0 dCi | V9X | 3.0 / 2993 | 03.2010 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 01.2005 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 10.2006 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 03.2005 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 01.2005 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 08.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 3.0 dCi | V9X | 3.0 / 2993 | 08.2010 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 4.0 4WD | VQ40DE | 4.0 / 3954 | 09.2005 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.3 (SCP100_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 08.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 (NCP100_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 4WD (NCP105_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 04.2009 - 03.2016 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2009 - 03.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP110_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D 4WD (NLP115_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.8 (ZSP110_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 07.2007 - 07.2010 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 95 / 70 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.4 D4-D (NLP121_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 11.2010 - 10.2016 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.5 (NCP120_, NCP122_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 11.2010 - 04.2014 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.5 4WD (NCP125_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 11.2010 - 10.2016 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.3 (NSP130_) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 09.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 04.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 03.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.3 VVT-i (SCP90_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 08.2005 - 11.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.8 VVTi (ZSP90_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 12.2011 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.0 (KSP92_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 09.2005 - 10.2013 | 71 / 52 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.3 (NCP92_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1299 | 01.2006 - 04.2013 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.3 (NCP92_, SCP92_) | 2NZ-FE,2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 10.2013 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.3 4WD (NCP92_, NCP96_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 04.2013 | 87 / 64 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.