- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Норма выхлопных газов
- Euro 3
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- ТИГ нагнетатель (VTG нагнетатель)
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | AVANTIME (DE0_) | 2.2 dCi (DE01) | G9T 712 | 2.2 / 2188 | 05.2002 - 05.2003 | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | ESPACE IV (JK0/1_) | 2.2 dCi (JK0H) | G9T 742,G9T 743 | 2.2 / 2188 | 11.2002 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA II (BG0/1_) | 2.2 dCi | G9T 600,G9T 605,G9T 706,G9T 707 | 2.2 / 2188 | 05.2005 - 08.2007 | 140 / 102 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA II (BG0/1_) | 2.2 dCi (BG0F) | G9T 700,G9T 702 | 2.2 / 2188 | 10.2001 - 08.2006 | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | 2.2 dCi | G9T 600,G9T 706,G9T 707 | 2.2 / 2188 | 05.2005 - 12.2007 | 140 / 102 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | 2.2 dCi (KG0F) | G9T 702 | 2.2 / 2188 | 10.2001 - 08.2006 | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | VEL SATIS (BJ0_) | 2.2 dCi (BJ0E, BJ0F) | G9T 702,G9T 703 | 2.2 / 2188 | 06.2002 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | VEL SATIS (BJ0_) | 2.2 dCi (BJ0E, BJ0F, BJ0G, BJ0H) | G9T 600,G9T 606,G9T 607,G9T 700,G9T 702 | 2.2 / 2188 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 102 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.