- Норма выхлопных газов
- Euro 3
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
- Тип зарядки
- без исполнительного элемента (актуатор))
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCANIA | P,G,R,T - series | G 230 | DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2007 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 230, P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 08.2006 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2007 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2004 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | 0.0 / 9000 | 04.2004 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти | |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2007 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2007 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 04.2006 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 01.2008 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230, R 230 | DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2005 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230, R 230 | DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2005 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230, R 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 08.2006 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230, R 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2004 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230, R 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2004 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.