Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | CARISMA седан (DA_) | 2.0 16V GT EVO VI/VII | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 11.1999 - 06.2006 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE II (D3_A) | 2000 GT 16V | 4G63-T (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.1995 - 04.1999 | 214 / 157 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | 2.0 GLSI 4WD (E75A) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1992 - 08.1996 | 137 / 101 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | 2.5 V6-24 4WD (E88A) | 6G73 | 2.5 / 2497 | 11.1992 - 08.1996 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | 2.0 GLSI 4WD (E75A) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1992 - 08.1996 | 137 / 101 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | 2.5 V6-24 4WD (E88A) | 6G73 | 2.5 / 2497 | 11.1992 - 08.1996 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV (C6_A, C7_A) | EVO IV (CN9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 08.1996 - 12.1997 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VI (CJ_, CP_) | EVO V (CP9A, CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.1998 - 12.1998 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VI (CJ_, CP_) | EVO VI (CP9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.1999 - 02.2001 | 281 / 207 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 (CS9A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.2003 - 12.2013 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2001 - 01.2003 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 04.2003 - 03.2005 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII - 260 (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 03.2004 - 07.2005 | 265 / 195 | Перейти |
GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN. В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью. Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.