Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.0 (K62T) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1996 - 12.2007 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.4 4WD (K75T) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 06.1996 - 12.2007 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 2.0 i (P00W, P03W, P13W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1994 - 10.1998 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 (PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1995 - 10.2002 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.1995 - 05.2000 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 10.2002 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 4WD | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 i 4WD (PD4V/W) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 05.2000 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.5 | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 01.2007 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | 2.0 16V | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1997 - 08.1999 | 133 / 98 | Перейти |
GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN. В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью. Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.