- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,5
- Длина [мм]
- 927
- Число зубцов кольца ABS
- 48
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 12.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - 12.2017 | 109 / 80 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 123 / 91 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS седан (HCR) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2017 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS седан (HCR) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 01.2017 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO III (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.