- Наружный диаметр [мм]
- 169
- Размер резьбы
- M12x1,5
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 140
- Сторона установки
- Задний мост
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Число зубцов входного штока
- 33
- Число отверстий в диске колеса
- 6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.