- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 4 380
- Диаметр 1 [мм]
- 168
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,5
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 262
- Общая высота [мм]
- 63,8
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.4 GL | G4EE | 1.4 / 1399 | 11.2005 - 11.2010 | 97 / 71 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 11.2005 - 11.2010 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.6 GLS | G4ED | 1.6 / 1599 | 11.2005 - 11.2010 | 112 / 82 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.4 GL | G4EE | 1.4 / 1399 | 11.2005 - 11.2010 | 97 / 71 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.5 | G4EK | 1.5 / 1495 | 01.2008 - 12.2012 | 102 / 75 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 11.2005 - 11.2010 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.4 i | G4EE | 1.4 / 1399 | 08.2005 - 12.2010 | 97 / 71 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 06.2009 | 88 / 65 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi | D3EA | 1.5 / 1493 | 03.2003 - 09.2005 | 82 / 60 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 06.2009 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 06.2005 - 12.2006 | 106 / 78 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 09.2002 - 09.2005 | 106 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 03.2012 - 12.2015 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 03.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 09.2008 - 12.2012 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2008 - 12.2015 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 08.2008 - 12.2015 | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2008 - 12.2012 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 09.2008 - 12.2012 | 126 / 93 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 01.2009 - 12.2012 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 09.2008 - 12.2012 | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO II (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.6 CVVT | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.6 16V | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге