- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 4 000
- Диаметр центрирования [мм]
- 57,1
- Наружный диаметр [мм]
- 245,8
- Общая высота [мм]
- 58,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормоза
- Барабанный тормозной механизм
- Тормозной путь (мм)
- 41,5
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | PANDA (169_) | 1.3 JTD Multijet 4x4 (169AXG1A, 169AXG2A) | 169 A1.000,169 A5.000 | 1.3 / 1248 | 09.2010 - 08.2013 | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CERATO седан | 1.8 | T8 | 1.8 / 1793 | 10.2001 - 07.2004 | 116 / 85 | Перейти |
KIA | SEPHIA (FA) | 1.5 i | B5 | 1.5 / 1498 | 02.1996 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA (FA) | 1.6 i | B6 | 1.6 / 1598 | 01.1995 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA (FA) | 1.8 i 16V | TP | 1.8 / 1793 | 01.1995 - 10.1997 | 112 / 82 | Перейти |
KIA | SEPHIA седан (FA) | 1.5 i | B5 | 1.5 / 1498 | 02.1996 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA седан (FA) | 1.6 i | B6 | 1.6 / 1598 | 09.1993 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA седан (FA) | 1.8 i 16V | TP | 1.8 / 1793 | 01.1995 - 10.1997 | 112 / 82 | Перейти |
KIA | SHUMA (FB) | 1.5 i 16V | BFD | 1.5 / 1498 | 10.1997 - 03.2001 | 88 / 65 | Перейти |
KIA | SHUMA (FB) | 1.8 i 16V | T8,TED | 1.8 / 1793 | 10.1997 - 03.2001 | 110 / 81 | Перейти |
KIA | SHUMA II (FB) | 1.6 | GA6D | 1.6 / 1594 | 05.2001 - 08.2004 | 101 / 75 | Перейти |
KIA | SHUMA II (FB) | 1.8 | T8 | 1.8 / 1793 | 04.2003 - 08.2004 | 114 / 84 | Перейти |
KIA | SHUMA II седан (FB) | 1.6 | GA6D | 1.6 / 1594 | 05.2001 - 05.2004 | 101 / 75 | Перейти |
KIA | SHUMA седан (FB) | 1.5 | B5 | 1.5 / 1498 | 03.1996 - 12.1998 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SHUMA седан (FB) | 1.5 i 16V | BFD | 1.5 / 1498 | 10.1997 - 10.2001 | 88 / 65 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 | 1.6 / 1594 | 04.2004 - 12.2009 | 102 / 75 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.4 i (F19, M19) | C 14 NZ,X 14 NZ | 1.4 / 1389 | 09.1991 - 09.1998 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.7 D (F19, M19) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 09.1998 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.7 D (F08, M08, F68, M68) | 17 D | 1.7 / 1700 | 12.1991 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге