- Ø фаски [мм]
- 109
- Вес [г]
- 5 940
- Диаметр центрирования [мм]
- 88
- Минимальная толщина [мм]
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 278,3
- Общая высота [мм]
- 40,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 24
- Число отверстий
- 6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.0 | E20 | 2.0 / 1998 | 05.1997 - 10.2002 | 128 / 94 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 | M 161.970 | 2.3 / 2295 | 01.2002 - 06.2006 | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 | M 111.970 | 2.3 / 2295 | 05.1997 - 02.2000 | 140 / 103 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 01.1999 - 11.2006 | 143 / 105 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 D (KJ) | OM 601.940 | 2.3 / 2299 | 12.1996 - 06.1998 | 79 / 58 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 TDiC 4x4 | 2.3 / 2299 | 07.1998 - 11.2006 | 101 / 74 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.9 D (KJ) | MB-OM 662 | 2.9 / 2874 | 12.1996 - 10.2000 | 98 / 72 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.9 TD | MB-OM 662 LA | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 11.2006 | 120 / 88 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 3.2 | M 104.995 | 3.2 / 3199 | 01.1999 - 02.2000 | 212 / 156 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 3.2 | M 104.992 | 3.2 / 3199 | 06.1997 - 11.2006 | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 3.2 (KJ) | M 104.995 | 3.2 / 3199 | 12.1996 - 11.2002 | 209 / 154 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.3 | M 161.970 | 2.3 / 2295 | 01.2002 - 06.2006 | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 11.1997 - 02.2000 | 140 / 103 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 02.1999 - 11.2006 | 143 / 105 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.9 D | MB-OM 662 | 2.9 / 2874 | 11.1997 - 10.2000 | 98 / 72 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 02.2000 | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 3.2 | M 104.995 | 3.2 / 3199 | 01.1999 - 11.2002 | 212 / 156 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 3.2 | M 104.992 | 3.2 / 3199 | 06.1997 - 11.2006 | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.0 | E20 | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 05.2005 | 126 / 93 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 | M 111.970 | 2.3 / 2295 | 10.1996 - 11.2002 | 140 / 103 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 04.2003 - 08.2006 | 150 / 110 | Перейти | |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 D | MB-OM 661,OM 601.940 | 2.3 / 2299 | 10.1995 - 04.1999 | 80 / 59 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 D | OM 661.940 | 2.3 / 2299 | 03.1993 - 04.1997 | 79 / 58 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.9 D | MB-OM 662 | 2.9 / 2874 | 03.1996 - 11.1998 | 99 / 73 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 12.2005 | 147 / 108 | Перейти | |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 09.2007 | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 3.2 | M 104.992 | 3.2 / 3199 | 06.1996 - 09.2004 | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO SPORTS | 2.9 D 4x4 | 2.9 / 2874 | 08.2004 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.3 RX230 4x4 | G23D | 2.3 / 2295 | 05.2002 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2005 - 08.2006 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 08.2004 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2004 - 05.2012 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.2002 - 08.2006 | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 3.2 RX320 4x4 | G32D | 3.2 / 3199 | 04.2002 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге