- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 4 820
- Диаметр 1 [мм]
- 170
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 8,5
- Наружный диаметр [мм]
- 281
- Общая высота [мм]
- 66,8
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES (_V4_) | 3.5 (GSV40_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 05.2006 - 06.2012 | 277 / 204 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CAMRY седан (_V4_) | 2.4 (ACV40) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2006 - 09.2011 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V4_) | 2.4 (ACV40_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2006 - 09.2011 | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V4_) | 2.4 (ACV40_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2006 - 09.2011 | 167 / 123 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V4_) | 3.5 (GSV40_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2006 - 12.2011 | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V4_) | 3.5 (GSV40_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2006 - 12.2014 | 277 / 204 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 2.0 (ACV51_) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 09.2011 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 2.0 (ASV51_) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 01.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 2.5 (ASV50_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 10.2011 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 2.5 (ASV50_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 09.2011 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 3.5 (GSV50_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 12.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 3.5 (GSV50_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2011 - 12.2017 | 277 / 204 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге