- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 7 260
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 296
- Общая высота [мм]
- 49,2
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 10.2005 - 11.2012 | 269 / 198 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2005 - 09.2012 | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2005 - 09.2012 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X4_) | 2.5 Hybrid (AVX40_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 09.2012 - 03.2018 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X4_) | 2.5 Hybrid (AVX40_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 09.2012 - 03.2018 | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X4_) | 3.5 (GSX40_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2012 - 03.2018 | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 2.5 (ASV50_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 09.2011 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 3.5 (GSV50_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 12.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V5_) | 3.5 (GSV50_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2011 - 12.2017 | 277 / 204 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E14_) | 2.4 (AZE14_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2008 - 05.2014 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E14_) | 2.4 4WD (AZE146) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2009 - 12.2010 | 159 / 117 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге