- Ø фаски [мм]
- 150
- Вес [г]
- 11 720
- Диаметр центрирования [мм]
- 112
- Минимальная толщина [мм]
- 29
- Наружный диаметр [мм]
- 354
- Общая высота [мм]
- 83,2
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 32
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LX (_J2_) | 450d (VDJ201) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2015 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 08.2007 - наст. вр. | 387 / 285 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 384 / 282 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D V8 (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2008 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2012 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2007 - наст. вр. | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2007 - наст. вр. | 265 / 195 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200_) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2015 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (URJ202) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 09.2010 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (_URJ202W_) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.6 (UPK60) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2010 - 07.2012 | 314 / 231 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 (UCK60_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 4WD (UCK65_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 5.7 (USK60_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 5.7 4WD (USK65_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 (GSK50_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 4WD (GSK50_, GSK51_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - 12.2011 | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.6 (UPK51) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 11.2006 - 09.2013 | 310 / 228 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 03.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 4WD (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 12.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 (USK50_, USK51, USK52_, USK56_, USK57_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 4WD (USK56_, USK57_, USK55_, USK75_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге