- Ø фаски [мм]
- 139,7
- Вес [г]
- 10 000
- Диаметр центрирования [мм]
- 108
- Минимальная толщина [мм]
- 29
- Наружный диаметр [мм]
- 337,9
- Общая высота [мм]
- 68,4
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 32
- Число отверстий
- 6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GX (URJ15_, GRJ15_) | 460 4WD (URJ150) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2010 - наст. вр. | 296 / 218 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N28_) | 4.0 (GRN280_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 01.2010 - наст. вр. | 275 / 202 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.7 (TRJ150_, TRJ155_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 08.2009 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.8 D-4D (GDJ150_, GDJ155_, GDJ150) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.8 D-4D (GDJ155) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 07.2020 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 03.2009 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2009 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVTi (GRJ150_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге