- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 7 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Минимальная толщина [мм]
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 295,8
- Общая высота [мм]
- 43,9
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.5 dCi | K9K 282,K9K 292 | 1.5 / 1461 | 02.2007 - 12.2013 | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.5 dCi | K9K 430 | 1.5 / 1461 | 01.2010 - 12.2013 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.5 dCi | K9K 282,K9K 292 | 1.5 / 1461 | 07.2008 - 12.2013 | 103 / 76 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 02.2007 - 12.2013 | 114 / 84 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 11.2010 - 12.2013 | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 dCi | R9M | 1.6 / 1598 | 10.2011 - 12.2013 | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 dCi Привод на все колеса | R9M | 1.6 / 1598 | 10.2011 - 12.2013 | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 dCi | M1D,M9R | 2.0 / 1995 | 02.2007 - 12.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 dCi Привод на все колеса | M1D,M9R | 2.0 / 1995 | 02.2007 - 12.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 Привод на все колеса | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 06.2007 - 11.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 11.2013 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 dCi | M9R 760 | 2.0 / 1995 | 06.2007 - 11.2013 | 173 / 127 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 dCi 4x4 | M9R | 2.0 / 1995 | 06.2007 - 11.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 dCi FWD | M9R | 2.0 / 1995 | 06.2007 - 11.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 FWD | MR20DE | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 11.2013 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 FWD | MR20DE | 2.0 / 1997 | 03.2007 - 11.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.5 4x4 | QR25DE | 2.5 / 2488 | 06.2007 - 11.2013 | 169 / 124 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.0 dCi (HY0K) | M9R 855,M9R 856,M9R 862,M9R 865,M9R 866 | 2.0 / 1995 | 09.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.0 dCi 4x4 (HY0B) | M9R 830 | 2.0 / 1995 | 09.2008 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.0 dCi 4x4 (HY0K) | M9R 832,M9R 833,M9R 834,M9R 835,M9R 836,M9R 838,M9R 850,M9R 855,M9R 856,M9R 862,M9R 865,M9R 866 | 2.0 / 1995 | 09.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.5 (HY0C, HY0N) | 2TR 700,2TR 702,2TR 703 | 2.5 / 2488 | 09.2008 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.5 4x4 (HY0C, HY0N) | 2TR 700,2TR 702,2TR 703 | 2.5 / 2488 | 09.2008 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге