- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 11 700
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Минимальная толщина [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 319,6
- Общая высота [мм]
- 49,2
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 34
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | EX | 25 | VQ25HR | 2.5 / 2495 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | EX | 25 AWD | 2.5 / 2495 | 09.2007 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | EX | 30d | V9X | 3.0 / 2993 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
INFINITI | FX | 35 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 10.2008 - 12.2011 | 307 / 226 | Перейти |
INFINITI | FX | 35 AWD | 3.5 / 3498 | 07.2008 - 05.2009 | 279 / 205 | Перейти | |
INFINITI | FX | 35 AWD | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 01.2012 - наст. вр. | 303 / 223 | Перейти |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 329 / 242 | Перейти | |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти | |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 09.2007 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2008 - 12.2012 | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | G седан | 25 | VQ25HR | 2.5 / 2496 | 01.2011 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2008 - 12.2013 | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 25 | 2.5 / 2495 | 07.2010 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 30d | V9X | 3.0 / 2993 | 03.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 35h | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 04.2011 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 56 | 5.6 / 5552 | 03.2010 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 56 X | 5.6 / 5552 | 03.2010 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2010 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 Allrad | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 2.2 D | 2.2 / 2143 | 10.2014 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти | |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.0 | V9X | 3.0 / 2993 | 03.2013 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.5 Hybrid | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 03.2013 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2013 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 5.6 AWD | 5.6 / 5552 | 01.2015 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | QX50 I | 2.5 AWD | 2.5 / 2495 | 02.2014 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | QX50 I | 30d AWD | V9X | 3.0 / 2993 | 08.2013 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | QX50 I | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 08.2013 - наст. вр. | 329 / 242 | Перейти |
INFINITI | QX50 I | 37 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 08.2013 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге