Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
139,7
Вес [г]
6 240
Диаметр центрирования [мм]
94
Минимальная толщина [мм]
24,4
Наружный диаметр [мм]
289,8
Общая высота [мм]
46,2
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
26
Число отверстий
6
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MITSUBISHIPAJERO III (V7_W, V6_W)2.5 TDi4D56 T2.5 / 247709.2001 - 12.2006115 / 85Перейти
MITSUBISHIPAJERO III (V7_W, V6_W)2.5 TDi4D56 T2.5 / 247704.2000 - 12.200699 / 73Перейти
MITSUBISHIPAJERO III (V7_W, V6_W)3.2 Di-D4M413.2 / 320004.2000 - 10.2001165 / 121Перейти
MITSUBISHIPAJERO III (V7_W, V6_W)3.2 Di-D (V68W)4M413.2 / 320004.2000 - 12.2006160 / 118Перейти
MITSUBISHIPAJERO III (V7_W, V6_W)3.56G74 (DOHC 24V)3.5 / 349704.2000 - 01.2007203 / 149Перейти
MITSUBISHIPAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W)3.2 DI-D (V68W, V78W)4M413.2 / 320004.2000 - 12.2006165 / 121Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.0 4WD6G72 (SOHC 24V)3.0 / 297202.2007 - наст. вр.178 / 131Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.0 4WD6G72 (SOHC 24V)3.0 / 297208.2014 - наст. вр.174 / 128Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 4WD4M413.2 / 320010.2016 - наст. вр.192 / 141Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D (V88W, V98W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.170 / 125Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D (V88W, V98W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.160 / 118Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)4M413.2 / 320002.2007 - наст. вр.190 / 140Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W)4M413.2 / 320001.2009 - наст. вр.200 / 147Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.8 V66G753.8 / 382810.2006 - наст. вр.248 / 182Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV (V8_W, V9_W)3.8 V6 (V87W, V97W)6G753.8 / 382802.2007 - наст. вр.250 / 184Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V)3.2 DI-D4M413.2 / 320011.2006 - наст. вр.160 / 118Перейти
MITSUBISHIPAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V)3.2 TD 4WD4M413.2 / 320001.2010 - наст. вр.200 / 147Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв