- Ø фаски [мм]
- 139,7
- Вес [г]
- 6 240
- Диаметр центрирования [мм]
- 94
- Минимальная толщина [мм]
- 24,4
- Наружный диаметр [мм]
- 289,8
- Общая высота [мм]
- 46,2
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
- Число отверстий
- 6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 10.2001 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D (V68W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.5 | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 01.2007 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 08.2014 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2016 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге