- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 7 100
- Диаметр центрирования [мм]
- 72
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 277,9
- Общая высота [мм]
- 48,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 25
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BK) | 1.4 | ZJ-VE | 1.4 / 1349 | 10.2003 - 06.2009 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | 3 (BK) | 1.6 | B6ZE | 1.6 / 1598 | 10.2003 - 06.2009 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 (BK) | 1.6 DI Turbo | Y601 | 1.6 / 1560 | 06.2004 - 06.2009 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | 3 (BK) | 1.6 MZ-CD | Y406 | 1.6 / 1560 | 06.2006 - 12.2009 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 1.6 MZR | Z6 | 1.6 / 1598 | 12.2008 - 09.2014 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 1.6 MZR CD | Y650,Y655 | 1.6 / 1560 | 09.2010 - 05.2013 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 1.6 MZR CD | Y601,Y642 | 1.6 / 1560 | 12.2008 - 05.2013 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2009 - 05.2013 | 185 / 136 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2009 - 10.2013 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BK) | 1.6 | Z6 | 1.6 / 1598 | 02.2004 - 06.2009 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BK) | 1.6 DI Turbo | Y601 | 1.6 / 1560 | 06.2004 - 06.2009 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 1.6 MZR | Z6 | 1.6 / 1598 | 12.2008 - 09.2014 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 1.6 MZR CD | Y650,Y655 | 1.6 / 1560 | 09.2010 - 05.2013 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 1.6 MZR CD (BL12) | Y642 | 1.6 / 1560 | 12.2008 - 05.2013 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 06.2009 - 05.2013 | 185 / 136 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2009 - 09.2014 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 1.8 | L823 | 1.8 / 1798 | 02.2005 - 05.2010 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 2.0 | LFF7 | 2.0 / 1999 | 02.2005 - 05.2010 | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 2.0 CD | RF7J | 2.0 / 1998 | 02.2005 - 05.2010 | 143 / 105 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 2.0 CD | RF7J | 2.0 / 1998 | 02.2005 - 05.2010 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 1.6 CD | Y650,Y655,Y6Y1 | 1.6 / 1560 | 09.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 1.8 MZR | L850 | 1.8 / 1798 | 09.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 2.0 | LF-ZB | 2.0 / 1999 | 06.2010 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 2.0 | LF-5H,LF-ZB | 2.0 / 1999 | 09.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге