- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 8 440
- Диаметр центрирования [мм]
- 72
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 295,7
- Общая высота [мм]
- 48,3
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 07.2009 - 03.2013 | 173 / 127 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2012 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2006 - 12.2014 | 238 / 175 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2009 - 03.2013 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 10.2007 - 08.2009 | 258 / 190 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 07.2009 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 | CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 AWD | CA,CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге