Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Вес [г]
3 540
Диаметр центрирования [мм]
68
Минимальная толщина [мм]
7
Наружный диаметр [мм]
265
Общая высота [мм]
39
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
9
Число отверстий
5
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MAZDA3 (BM, BN)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149610.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 (BM, BN)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149609.2013 - наст. вр.100 / 74Перейти
MAZDA3 (BM, BN)1.5 DS5Y51.5 / 149802.2016 - наст. вр.105 / 77Перейти
MAZDA3 (BM, BN)1.6Z6Y11.6 / 159809.2013 - наст. вр.104 / 77Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.0PEY72.0 / 199811.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.0PEX2,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199809.2013 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.0PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199809.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.2 DSHY12.2 / 219109.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 Наклонная задняя часть (BP)1.5 SKYACTIV-G (BP5H, BP6H)P5X41.5 / 149611.2018 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 Наклонная задняя часть (BP)2.0 SKYACTIV-GPEXN,PEXP2.0 / 199811.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149610.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149610.2014 - наст. вр.100 / 74Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.5 DS5Y51.5 / 149806.2016 - наст. вр.105 / 77Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.6Z6Y1,Z6Y31.6 / 159809.2013 - наст. вр.105 / 77Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.0PEY72.0 / 199811.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.0PEX22.0 / 199811.2014 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.0PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199809.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.2 DSHY4,SHY62.2 / 219109.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BP_)1.5 SKYACTIV-G (BP5S, BP6S)P5X41.5 / 149611.2018 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 седан (BP_)1.8 SKYACTIV-DS8Y1, S8Y21.8 / 175901.2019 - наст. вр.116 / 85Перейти
MAZDACX-3 (DK)2.0 SKYACTIV-GPEXB, PEXT2.0 / 199802.2018 - наст. вр.121 / 89Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв