- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 3 540
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Минимальная толщина [мм]
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 265
- Общая высота [мм]
- 39
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 9
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BM, BN) | 1.5 | P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z3 | 1.5 / 1496 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 1.5 | P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z3 | 1.5 / 1496 | 09.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 1.5 D | S5Y5 | 1.5 / 1498 | 02.2016 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 1.6 | Z6Y1 | 1.6 / 1598 | 09.2013 - наст. вр. | 104 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEX2,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 09.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 1.5 SKYACTIV-G (BP5H, BP6H) | P5X4 | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXN,PEXP | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 1.5 | P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z3 | 1.5 / 1496 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 1.5 | P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z3 | 1.5 / 1496 | 10.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 1.5 D | S5Y5 | 1.5 / 1498 | 06.2016 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 1.6 | Z6Y1,Z6Y3 | 1.6 / 1598 | 09.2013 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEX2 | 2.0 / 1998 | 11.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.2 D | SHY4,SHY6 | 2.2 / 2191 | 09.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 1.5 SKYACTIV-G (BP5S, BP6S) | P5X4 | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 1.8 SKYACTIV-D | S8Y1, S8Y2 | 1.8 / 1759 | 01.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB, PEXT | 2.0 / 1998 | 02.2018 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге