Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Вес [г]
4 040
Диаметр центрирования [мм]
68
Минимальная толщина [мм]
8
Наружный диаметр [мм]
278
Общая высота [мм]
39,5
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
10
Число отверстий
5
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.0PEXL,PEY72.0 / 199812.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.0PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.0 (GJ2, GL2, GL6)PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.146 / 107Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.2 DSHY82.2 / 219103.2018 - наст. вр.184 / 135Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.2 DSHY1,SHY4,SHY6,SHY82.2 / 219112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.2 DSHY12.2 / 219112.2012 - наст. вр.175 / 129Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PY-RPR,PYZC2.5 / 248803.2018 - наст. вр.190 / 140Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PYZ42.5 / 248803.2018 - наст. вр.231 / 170Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PYZ8,PYZC2.5 / 248803.2018 - наст. вр.194 / 143Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PY-Y8,PY-ZA,PYY12.5 / 248801.2013 - наст. вр.192 / 141Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.0PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.0PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.146 / 107Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 DSHY82.2 / 219103.2018 - наст. вр.184 / 135Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 DSHY1,SHY4,SHY6,SHY82.2 / 219112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 D AWDSHY82.2 / 219103.2018 - наст. вр.184 / 135Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 D AWDSHY4,SHY6,SHY82.2 / 219112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 D AWDSHY42.2 / 219102.2015 - наст. вр.175 / 129Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.5PYZ8, PYZC2.5 / 248803.2018 - наст. вр.194 / 143Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.5PY-Y8,PY-ZA,PYY12.5 / 248812.2012 - наст. вр.192 / 141Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв