- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 4 040
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Минимальная толщина [мм]
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 278
- Общая высота [мм]
- 39,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXL,PEY7 | 2.0 / 1998 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 (GJ2, GL2, GL6) | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY8 | 2.2 / 2191 | 03.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-RPR,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PYZ4 | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-Y8,PY-ZA,PYY1 | 2.5 / 2488 | 01.2013 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D | SHY8 | 2.2 / 2191 | 03.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D AWD | SHY8 | 2.2 / 2191 | 03.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D AWD | SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D AWD | SHY4 | 2.2 / 2191 | 02.2015 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.5 | PYZ8, PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.5 | PY-Y8,PY-ZA,PYY1 | 2.5 / 2488 | 12.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге