Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Вес [г]
9 520
Диаметр центрирования [мм]
62
Минимальная толщина [мм]
23
Наружный диаметр [мм]
277
Общая высота [мм]
49,2
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
26
Число отверстий
5
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAAURIS (_E18_)1.2 (NRE185_)8NR-FTS1.2 / 119703.2015 - 12.2018116 / 85Перейти
TOYOTAAURIS (_E18_)1.3 (NRE180_)1NR-FE1.3 / 132910.2012 - 12.201899 / 73Перейти
TOYOTAAURIS (_E18_)1.4 D-4D (NDE180_)1ND-TV1.4 / 136410.2012 - 12.201890 / 66Перейти
TOYOTAAURIS (_E18_)1.6 (ZRE181_, ZRE185_)1ZR-FAE1.6 / 159810.2012 - 12.2018132 / 97Перейти
TOYOTAAURIS (_E18_)1.6 D4-D (WWE185_)1WW1.6 / 159804.2015 - 12.2018112 / 82Перейти
TOYOTAAURIS (_E18_)1.8 Hybrid (ZWE186_)2ZR-FXE1.8 / 179810.2012 - 12.201899 / 73Перейти
TOYOTAAURIS универсал (_E18_)1.2 (NRE185_)8NR-FTS1.2 / 119703.2015 - 12.2018116 / 85Перейти
TOYOTAAURIS универсал (_E18_)1.3 (NRE180_)1NR-FE1.3 / 132907.2013 - 12.201899 / 73Перейти
TOYOTAAURIS универсал (_E18_)1.4 D-4D (NDE180_)1ND-TV1.4 / 136407.2013 - 12.201890 / 66Перейти
TOYOTAAURIS универсал (_E18_)1.6 (ZRE185_)1ZR-FAE1.6 / 159807.2013 - 12.2018132 / 97Перейти
TOYOTAAURIS универсал (_E18_)1.6 D4-D (WWE185_)1WW1.6 / 159804.2015 - 12.2018112 / 82Перейти
TOYOTAAURIS универсал (_E18_)1.8 Hybrid (ZWE186_)2ZR-FXE1.8 / 179807.2013 - 12.201899 / 73Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E18_, ZRE1_)1.3 (NRE180_)1NR-FE1.3 / 132906.2013 - 12.201899 / 73Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E18_, ZRE1_)1.4 D-4D (NDE180_, NDE170_)1ND-TV1.4 / 136406.2013 - 12.201890 / 66Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E18_, ZRE1_)1.6 (ZRE181_)1ZR-FAE1.6 / 159806.2013 - 12.2018132 / 97Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E18_, ZRE1_)1.8 VVTi (ZRE172, ZRE182)2ZR-FBE, 2ZR-FE1.8 / 179806.2013 - 08.2019140 / 103Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв