- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 9 520
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 277
- Общая высота [мм]
- 49,2
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.2 (NRE185_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 03.2015 - 12.2018 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.3 (NRE180_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 10.2012 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.4 D-4D (NDE180_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 10.2012 - 12.2018 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.6 (ZRE181_, ZRE185_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 10.2012 - 12.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.6 D4-D (WWE185_) | 1WW | 1.6 / 1598 | 04.2015 - 12.2018 | 112 / 82 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.8 Hybrid (ZWE186_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2012 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.2 (NRE185_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 03.2015 - 12.2018 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.3 (NRE180_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 07.2013 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.4 D-4D (NDE180_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 07.2013 - 12.2018 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.6 (ZRE185_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 07.2013 - 12.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.6 D4-D (WWE185_) | 1WW | 1.6 / 1598 | 04.2015 - 12.2018 | 112 / 82 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.8 Hybrid (ZWE186_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 07.2013 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) | 1.3 (NRE180_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 06.2013 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) | 1.4 D-4D (NDE180_, NDE170_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 06.2013 - 12.2018 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) | 1.6 (ZRE181_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 06.2013 - 12.2018 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) | 1.8 VVTi (ZRE172, ZRE182) | 2ZR-FBE, 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 06.2013 - 08.2019 | 140 / 103 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге