- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 6 140
- Диаметр центрирования [мм]
- 55
- Минимальная толщина [мм]
- 19
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Общая высота [мм]
- 46,3
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.8 (ZRE142, ZRE152) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 10.2006 - 07.2014 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.3 (SCP100_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 08.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 (NCP100_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 4WD (NCP105_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.3 (NSP130_) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 09.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 04.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 03.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.33 VVT-i (NSP90_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 07.2010 - 05.2011 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.8 VVTi (ZSP90_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 12.2011 | 133 / 98 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге