- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 7 300
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 296
- Общая высота [мм]
- 49,3
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | IS C (GSE2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2009 - 06.2015 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 200d (ALE20_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 07.2010 - 07.2012 | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 220d (ALE20) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 08.2005 - 07.2012 | 177 / 130 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 08.2005 - 03.2013 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 AWD (GSE25_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 11.2010 - 03.2013 | 215 / 158 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 AWD (GSE25_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2005 - 03.2013 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300h (AVE30_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 04.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CROWN (CRS_, JZS_, GRS18_, UZS_) | 3.0 (GRS182) | 3GR-FE | 3.0 / 2994 | 09.2004 - 02.2008 | 231 / 170 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 2.5 VVTi (GRX120_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 11.2004 - 09.2009 | 215 / 158 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 2.5 VVTi 4WD (GRX125) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 11.2004 - 09.2009 | 215 / 158 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 3.0 VVTi (GRX121) | 2GR-FSE | 3.0 / 2995 | 11.2004 - 09.2009 | 256 / 188 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 2.5 (GRX130) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2009 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 2.5 4WD (GRX135) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2009 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге