- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 5 860
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 279,6
- Общая высота [мм]
- 47
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.6 16V | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - 10.2014 | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.6 16V | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - 10.2014 | 107 / 79 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.6 16V 4x4 | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - 10.2014 | 107 / 79 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.6 16V 4x4 | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - 10.2014 | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.9 D Multijet | D19AA | 1.9 / 1910 | 06.2006 - 10.2011 | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 1.9 D Multijet 4x4 | D19AA | 1.9 / 1910 | 06.2006 - 10.2011 | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 2.0 D Multijet | D20AA | 2.0 / 1956 | 06.2006 - 10.2014 | 135 / 99 | Перейти |
FIAT | SEDICI (FY_) | 2.0 D Multijet 4x4 | D20AA | 2.0 / 1956 | 06.2006 - 10.2014 | 135 / 99 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.5 (RW 415) | M15A | 1.5 / 1490 | 06.2006 - 07.2010 | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.5 VVT (RW 415) | M15A | 1.5 / 1490 | 07.2010 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.5 VVT 4x4 (RW 415) | M15A | 1.5 / 1490 | 07.2010 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 DDIS (RW 416D) | 9HX | 1.6 / 1560 | 04.2007 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 07.2009 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT 4x4 (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 06.2006 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT 4x4 (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 07.2009 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.6 VVT 4x4 (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 07.2009 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.9 DDiS (RW 419D) | D19AA | 1.9 / 1910 | 06.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 1.9 DDiS 4x4 (RW 419D) | D19AA | 1.9 / 1910 | 06.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 2.0 DDiS (RW 420D) | D20AA | 2.0 / 1956 | 07.2009 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (EY, GY) | 2.0 DDiS 4x4 (RW 420D) | D20AA | 2.0 / 1956 | 07.2009 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
SUZUKI | SX4 седан (GY, RW) | 1.6 (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 10.2007 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 седан (GY, RW) | 1.6 (RW 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 10.2007 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге