- Высота [мм]
- 55
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 140
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.0 (RZH102, RZH112) | 1RZ | 2.0 / 1998 | 08.1989 - 04.1998 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 (RZH103, RZH183) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 08.2003 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 D (LH102) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 08.1995 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 D (LH5_, LH6_, LH7_, LH10_, LH11_) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 12.2004 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.0 (RZH102, RZH112) | 1RZ | 2.0 / 1998 | 02.1990 - 08.2004 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 (RZH10) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 08.1995 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D (LH112) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 08.2004 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.4 D (LN150, LN145) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1997 - 04.2005 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.5 D-4D (KDN145, KDN150) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2001 - 07.2005 | 88 / 65 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге