- Высота [мм]
- 46,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 112
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 03.2003 - 09.2005 | 65 / 48 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 09.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.3 (NCP10_, SCP12_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1299 | 11.1999 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.3 (SCP12_, NCP10_, SCP13_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 04.2002 - 09.2005 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP10_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 10.2001 - 09.2005 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | ECHO седан (_P1_) | 1.5 (NCP12_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 08.1999 - 12.2005 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | ECHO седан (_P1_) | 1.5 (NCP12_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 08.1999 - 08.2005 | 106 / 78 | Перейти |
TOYOTA | PLATZ (NCP1_, SCP1_) | 1.0 (SCP11_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 08.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.3 VVTi (NCP50_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1298 | 07.2002 - 08.2014 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.5 VVTi (NCP58G, NCP51V) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2002 - 08.2014 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | VIOS / SOLUNA VIOS (_P4_) | 1.3 VVTi (AXP41_) | 8A-FE | 1.3 / 1342 | 07.2002 - 01.2008 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | VIOS / SOLUNA VIOS (_P4_) | 1.5 (AXP42_, NCP42_) | 5A-FE | 1.5 / 1498 | 07.2002 - 01.2008 | 92 / 68 | Перейти |
TOYOTA | VIOS / SOLUNA VIOS (_P4_) | 1.5 VVTi (NCP42_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 10.2002 - 10.2006 | 92 / 68 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге