- Высота [мм]
- 56,3
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 139
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | MDX (YD1) | 3.5 Привод на все колеса | J35A4 | 3.5 / 3471 | 08.2000 - 12.2005 | 262 / 193 | Перейти |
ACURA | MDX (YD2) | 3.7 AWD | J37A1 | 3.7 / 3664 | 10.2006 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
ACURA | MDX (YD2) | 3.7 AWD | J37A2 | 3.7 / 3664 | 10.2006 - наст. вр. | 299 / 220 | Перейти |
ACURA | NSX | 3.0 | C30A3 | 3.0 / 2977 | 01.1990 - 08.1997 | 274 / 201 | Перейти |
ACURA | NSX | 3.2 | C32B2 | 3.2 / 3179 | 08.1997 - 12.2005 | 280 / 206 | Перейти |
ACURA | NSX | R 3.0 | C30A4 | 3.0 / 2977 | 01.1992 - 08.1997 | 256 / 188 | Перейти |
ACURA | NSX тарга (NA1) | T 3.0 | C30A4 | 3.0 / 2977 | 01.1995 - 12.1997 | 256 / 188 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | NSX I Кабриолет (NA) | 3.0 24V Vtec (NA1) | C30A3 | 3.0 / 2977 | 03.1995 - 09.2005 | 274 / 201 | Перейти |
HONDA | NSX I Кабриолет (NA) | 3.0 24V Vtec Automatic (NA1) | C30A4 | 3.0 / 2977 | 03.1995 - 09.2005 | 256 / 188 | Перейти |
HONDA | NSX I Кабриолет (NA) | 3.2 24V Vtec (NA2) | C32B2 | 3.2 / 3179 | 01.1997 - 09.2005 | 280 / 206 | Перейти |
HONDA | NSX I купе (NA) | 3.0 24V Vtec (NA1) | C30A3 | 3.0 / 2977 | 06.1990 - 09.2005 | 274 / 201 | Перейти |
HONDA | NSX I купе (NA) | 3.0 24V Vtec Automatik (NA1) | C30A4 | 3.0 / 2977 | 06.1990 - 09.2005 | 256 / 188 | Перейти |
HONDA | NSX I купе (NA) | 3.2 24V Vtec (NA2) | C32B2 | 3.2 / 3179 | 01.1997 - 09.2005 | 280 / 206 | Перейти |
HONDA | ODYSSEY вэн (RA_) | 2.3 | F23A7 | 2.3 / 2254 | 10.1997 - 12.1999 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ODYSSEY вэн (RA_) | 2.3 4x4 | F23A | 2.3 / 2254 | 10.1997 - 12.1999 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге