- Высота [мм]
- 58,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 143,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 2.4 (ANH10W) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 09.2003 - 04.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 2.4 4WD (ANH15W) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 09.2003 - 04.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 3.0 (MNH10) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 04.2003 - 04.2008 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 3.0 4WD (MNH15W) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 04.2003 - 04.2008 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 10.2005 - 11.2012 | 269 / 198 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2005 - 09.2012 | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2005 - 09.2012 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.4 (ACV30, ACV36) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2001 - 11.2006 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 3.0 (MCV30_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.2001 - 11.2006 | 186 / 137 | Перейти |
TOYOTA | ESTIMA (_R3_) | 2.4 (ACR30) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 02.2000 - 02.2006 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L2_) | 3.3 (MCL20_, MCL25_, MCL23_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 01.2003 - 12.2006 | 230 / 169 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L2_) | 3.3 4WD (MCL25_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 01.2003 - 11.2009 | 230 / 169 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA Кабриолет (_V3_) | 3.3 (MCV31_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 01.2004 - 11.2008 | 224 / 165 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA купе (_V3_) | 2.4 (ACV30_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 07.2003 - 11.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA купе (_V3_) | 3.3 (MCV31_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 07.2003 - 07.2008 | 224 / 165 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге