- Высота [мм]
- 55,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 145,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIACE / COMMUTER V автобус (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 2.7 (TRH223) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2005 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | HIACE / COMMUTER V автобус (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 3.0 D (KDH223) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 05.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 (TRH203, TRH213, TRH214, TRH224) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2005 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 09.2006 - 12.2012 | 95 / 70 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 2.7 (TRH2__, TRH223) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 2.7 VVTi (TRH201, TRH221) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2005 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 3.0 D (KDH201, KDH203, KDH221) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 11.2008 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 3.0 D (KDH223, KDH221) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 05.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге