- Высота [мм]
- 49,7
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,5
- Ширина [мм]
- 122,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GREAT WALL | TENGYI C30 | 1.5 | GW4G15 | 1.5 / 1497 | 05.2010 - 12.2011 | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 12.2010 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LIFAN | X50 | 1.5 | LF479Q2-B | 1.5 / 1498 | 10.2014 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.5 (NZT260_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.5 (NZT260) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - 11.2012 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.0 (KSP92_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 09.2005 - 10.2013 | 71 / 52 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге