- Высота [мм]
- 48,7
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 133
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 LPG | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LLO | 1.2 / 1249 | 01.2012 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге