- Высота [мм]
- 54,6
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 13,5
- Ширина [мм]
- 78,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHERY | TIGGO | 1.6 | SQR481F | 1.6 / 1597 | 07.2006 - 12.2010 | 109 / 80 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 1.6 | SQRE4G16 | 1.6 / 1598 | 06.2011 - 12.2014 | 126 / 93 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 1.6 | SQR481F | 1.6 / 1597 | 09.2010 - 12.2014 | 120 / 88 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 1.8 | SQR481FC | 1.8 / 1845 | 04.2010 - 12.2014 | 132 / 97 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 2.0 | SQR484F | 2.0 / 1971 | 04.2010 - наст. вр. | 137 / 101 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 2.0 | SQR484F | 2.0 / 1971 | 09.2006 - 12.2009 | 139 / 102 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 2.0 | 4G63-S4M | 2.0 / 1997 | 03.2005 - 12.2008 | 125 / 92 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 2.0 Привод на все колеса | SQR484F | 2.0 / 1971 | 09.2010 - 12.2014 | 139 / 102 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 2.4 | 4G64-S4M | 2.4 / 2350 | 03.2005 - 12.2008 | 129 / 95 | Перейти |
CHERY | TIGGO | 2.4 Привод на все колеса | 4G64-S4M | 2.4 / 2350 | 11.2005 - 12.2008 | 129 / 95 | Перейти |
CHERY | TIGGO FL | 2.0 AWD | SQR484F | 2.0 / 1971 | 10.2013 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | RAV 4 II (_A2_) | 1.8 (ZCA25_, ZCA26_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 08.2000 - 11.2005 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 II (_A2_) | 2.0 4WD (ACA21, ACA20) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 05.2000 - 11.2005 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 II (_A2_) | 2.0 D 4WD (CLA20_, CLA21_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 05.2001 - 11.2005 | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VORTEX | TINGO | 1.8 | SQR481FC | 1.8 / 1845 | 01.2010 - 07.2013 | 132 / 97 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге