- Высота [мм]
- 45,4
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 115,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_L1_) | 200t (ARL10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 215 / 158 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 300h (AWL10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 10.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 (GRL10_, GWL10_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 AWD (GRL15) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 03.2012 - наст. вр. | 317 / 233 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 AWD (GRL15_, GRL16_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 12.2011 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 07.2012 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 292 / 215 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 295 / 217 | Перейти |
LEXUS | IS C (GSE2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2009 - 06.2015 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 200t (ASE30) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300 (ASE30_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2017 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300h (AVE30_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 04.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 200t (ASC10) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300 (ASC10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 11.2017 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300h (AVC10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 09.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 270 (AGL10_) | 1AR-FE | 2.7 / 2671 | 12.2008 - 10.2015 | 188 / 138 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE,2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 08.2015 | 277 / 204 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 03.2009 - 02.2012 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h AWD (GYL15_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | FORTUNER (_N15_, _N16_) | 2.7 4x4 (TGN156_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 05.2015 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
TOYOTA | FORTUNER (_N15_, _N16_) | 2.8 D 4x4 (GUN156) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 AWD (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 3.5 AWD (GSU55_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2014 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 2.5 (GRX130) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2009 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 2.5 4WD (GRX135) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2009 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 3.5 (GRX133_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 10.2009 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
TOYOTA | MIRAI (JPD1_) | FCV (JPD10_) | 4JM | 0.0 / 0 | 10.2014 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PLUS (_W4_) | 1.8 Hybrid (ZVW40W, ZVW41W) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 05.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 (GSL30_, GSL33_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 02.2010 - наст. вр. | 267 / 196 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 4WD (GSL35_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге