- Высота [мм]
- 54
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,8
- Ширина [мм]
- 163,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MURANO I (Z50) | 3.5 4x4 | 3.5 / 3498 | 08.2003 - 09.2008 | 234 / 172 | Перейти | |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 07.2005 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 01.2007 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 10.2006 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 07.2005 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 2.5 dCi 4WD (D40TT, D40T, D40M, D40BB) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 12.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA (D40) | 4.0 | VQ40 | 4.0 / 3954 | 10.2004 - 11.2009 | 269 / 198 | Перейти |
NISSAN | NP300 NAVARA c бортовой платформой/ходовая часть (D40) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 03.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 01.2005 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 01.2005 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 08.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 10.2006 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 2.5 dCi 4WD | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 03.2005 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 4.0 4WD | VQ40DE | 4.0 / 3954 | 09.2005 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге