- Высота [мм]
- 45,1
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14,8
- Ширина [мм]
- 115,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD II (AC, AD) | 1.8 EX (AD) | ET1 | 1.8 / 1829 | 09.1983 - 10.1985 | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | ACCORD II Hatchback (AC, AD) | 1.8 EX (AD) | ET1 | 1.8 / 1829 | 09.1983 - 10.1985 | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | CIVIC III Hatchback (AL, AJ, AG, AH) | 1.5 GL (AH) | EW2 | 1.5 / 1488 | 10.1983 - 10.1987 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | CIVIC III седан (AM, AK, AU) | 1.5 GL | EW2 | 1.5 / 1488 | 10.1983 - 10.1987 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.3 (EC8) | D13B1 | 1.3 / 1343 | 10.1987 - 12.1989 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.3 16V Cat (EC8) | D13B2 | 1.3 / 1343 | 09.1989 - 09.1991 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.4 L (EC9) | D14A1 | 1.4 / 1396 | 10.1987 - 12.1989 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.5 i 16V | D15B2 | 1.5 / 1493 | 10.1987 - 09.1991 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.5 i 16V (ED3) | D15B2 | 1.5 / 1493 | 10.1987 - 09.1991 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.3 16V (EG3) | D13B2 | 1.3 / 1343 | 10.1991 - 11.1995 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Fastback (MA, MB) | 1.6 i Vtec (MB1) | D16Y2 | 1.6 / 1590 | 09.1994 - 01.1997 | 126 / 93 | Перейти |
HONDA | CRX I (AF, AS) | 1.5 i (AF) | EW3 | 1.5 / 1488 | 10.1983 - 11.1986 | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | CRX II (ED, EE) | 1.6 i 16V Vtec (EE8) | B16A1 | 1.6 / 1595 | 10.1989 - 02.1992 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.3 iDSi | L13A1 | 1.3 / 1339 | 03.2002 - 09.2007 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | PRELUDE II (AB) | 1.8 EX | ET2,ET3 | 1.8 / 1829 | 11.1983 - 04.1987 | 105 / 77 | Перейти |
HONDA | PRELUDE II (AB) | 1.8 EX | ET3,ET4 | 1.8 / 1829 | 11.1985 - 04.1987 | 101 / 74 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге