- Высота [мм]
- 41,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 110,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | AZ OFFROAD | 0.7 Привод на все колеса | K6A | 0.7 / 658 | 10.1998 - наст. вр. | 64 / 47 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 (SN413) | M13A | 1.3 / 1328 | 08.2004 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 16V (SN413) | M13A | 1.3 / 1328 | 02.2001 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 16V (SN413) | G13BB | 1.3 / 1298 | 09.1998 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 16V 4WD (SN413) | M13A | 1.3 / 1328 | 02.2001 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 16V 4WD (SN413) | G13BB | 1.3 / 1298 | 09.1998 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 16V 4x4 (SN413) | M13A | 1.3 / 1328 | 08.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.3 4WD (SN413) | M13A | 1.3 / 1328 | 05.2014 - наст. вр. | 85 / 62 | Перейти |
SUZUKI | SAMURAI вездеход закрытый (SJ_) | 1.0 Привод на все колеса (SJ 410) | F10A | 1.0 / 970 | 11.1988 - 12.2004 | 45 / 33 | Перейти |
SUZUKI | SAMURAI вездеход закрытый (SJ_) | 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | G13A | 1.3 / 1324 | 11.1988 - 12.2004 | 64 / 47 | Перейти |
SUZUKI | SAMURAI вездеход закрытый (SJ_) | 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | G13A | 1.3 / 1324 | 11.1988 - 12.2004 | 60 / 44 | Перейти |
SUZUKI | SAMURAI вездеход закрытый (SJ_) | 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | G13BA | 1.3 / 1298 | 11.1988 - 12.2004 | 70 / 51 | Перейти |
SUZUKI | SAMURAI вездеход закрытый (SJ_) | 1.3 Привод на все колеса (SJ 413) | G13BA | 1.3 / 1298 | 01.2000 - 12.2004 | 80 / 59 | Перейти |
SUZUKI | SJ 410 | 1.0 (SJ410) | F10A | 1.0 / 970 | 09.1981 - 12.1988 | 45 / 33 | Перейти |
SUZUKI | SJ 410 Cabrio (OS) | 1.0 (SJ410) | F10A | 1.0 / 970 | 09.1981 - 07.1991 | 45 / 33 | Перейти |
SUZUKI | SJ 413 (OS) | 1.3 (SJ 413) | G13A | 1.3 / 1324 | 08.1986 - 08.1990 | 60 / 44 | Перейти |
SUZUKI | SJ 413 (OS) | 1.3 (SJ413) | G13A | 1.3 / 1324 | 09.1984 - 08.1990 | 64 / 47 | Перейти |
SUZUKI | SUPER CARRY автобус (ED) | 1.0 (SK410) | F10A | 1.0 / 970 | 10.1985 - 03.1999 | 45 / 33 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге