- Высота [мм]
- 45,7
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14,3
- Ширина [мм]
- 108,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 0.7 | JB-DET | 0.7 / 659 | 09.2003 - 09.2012 | 64 / 47 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 0.7 (L880) | JB,JB-DET | 0.7 / 659 | 09.2003 - 12.2007 | 68 / 50 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2006 - 09.2012 | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VI (L251, L250_, L260_) | 0.7 | EF-SE | 0.7 / 659 | 03.2003 - наст. вр. | 48 / 35 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VI (L251, L250_, L260_) | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 05.2003 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VII (L275_, L285_, L276_) | 0.7 | KF-VE | 0.7 / 658 | 12.2006 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VII (L275_, L285_, L276_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 04.2007 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2005 - 06.2013 | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.0 DVVT 4WD | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 04.2005 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 (M301) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 01.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 04.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | TREVIS | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 06.2006 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 GTti | K3-VET | 1.3 / 1298 | 07.2002 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | JUSTY IV | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2007 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | ALTO (FF) | 1.1 (RF410) | F10D,F10DN | 1.1 / 1061 | 09.2004 - 12.2008 | 63 / 46 | Перейти |
SUZUKI | CARRY Фургон (FD) | 1.3 16 V (DA32V) | G13BB | 1.3 / 1298 | 03.2000 - наст. вр. | 79 / 58 | Перейти |
SUZUKI | CELERIO (LF) | 1.0 (AVK310) | K10B | 1.0 / 998 | 03.2014 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.3 (HV51, HX51, RG413) | M13A | 1.3 / 1328 | 10.2000 - 09.2003 | 83 / 61 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.3 4WD (RG413) | M13A | 1.3 / 1328 | 10.2000 - 09.2003 | 83 / 61 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.5 Sport (RG415) | M15A | 1.5 / 1490 | 12.2003 - 12.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 (RM413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 4x4 (RM413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 DDiS (RM413D) | Z13DT | 1.3 / 1248 | 09.2003 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 4x4 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | bB I (NCP3_) | 1.5 4WD (NCP34) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 03.2000 - 12.2005 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | bB II (QNC2_) | 1.3 (QNC20) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 12.2005 - 06.2016 | 92 / 68 | Перейти |
TOYOTA | bB II (QNC2_) | 1.5 (QNC21) | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 01.2006 - 06.2016 | 109 / 80 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге