- Высота [мм]
- 45,8
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,3
- Ширина [мм]
- 116,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GEO | TRACKER Cabrio | 1.6 i 16V | G16B | 1.6 / 1590 | 01.1988 - 12.1998 | 97 / 71 | Перейти |
GEO | TRACKER Cabrio | 2.0 i 16V | J20A | 2.0 / 1995 | 01.1988 - 12.1998 | 132 / 97 | Перейти |
GEO | TRACKER Station Wagon | 1.6 i 16V | G16B | 1.6 / 1590 | 01.1988 - 12.1998 | 97 / 71 | Перейти |
GEO | TRACKER Station Wagon | 1.9 D | XUD9 | 1.9 / 1905 | 12.1994 - 12.1998 | 68 / 50 | Перейти |
GEO | TRACKER Station Wagon | 2.0 i 16V | J20A | 2.0 / 1995 | 01.1988 - 12.1998 | 132 / 97 | Перейти |
GEO | TRACKER Station Wagon | 2.0 i V6 | H 20 A | 2.0 / 1998 | 12.1994 - 12.1998 | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 1.6 4x4 (SQ 416) | G16B | 1.6 / 1590 | 03.1998 - 07.2003 | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 4x4 (TA52, TL52, SQ 420) | J20A | 2.0 / 1995 | 03.1998 - 07.2003 | 128 / 94 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.5 DDiS 4WD (SN415D) | K9K 700 | 1.5 / 1461 | 12.2003 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
SUZUKI | JIMNY вездеход закрытый (SN) | 1.5 DDiS 4x4 | K9K 266 | 1.5 / 1461 | 08.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (ET, TA, TD) | 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02, SE416) | G16B | 1.6 / 1590 | 07.1990 - 03.1998 | 97 / 71 | Перейти |
SUZUKI | VITARA Cabrio (ET, TA) | 1.6 i 16V (TA02, SE416) | G16B | 1.6 / 1590 | 07.1990 - 03.1999 | 97 / 71 | Перейти |
SUZUKI | VITARA Cabrio (ET, TA) | 2.0 16V (TA51, SV420) | J20A | 2.0 / 1995 | 12.1996 - 03.1999 | 132 / 97 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге