- Высота [мм]
- 58,1
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,3
- Ширина [мм]
- 139
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 07.2009 - 03.2013 | 173 / 127 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2012 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2009 - 03.2013 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 10.2007 - 08.2009 | 258 / 190 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2006 - 12.2014 | 238 / 175 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 07.2009 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.5 | CYC4 | 3.5 / 3496 | 09.2006 - 12.2007 | 263 / 193 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.5 AWD | CYC4 | 3.5 / 3496 | 01.2007 - наст. вр. | 263 / 193 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 | CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 AWD | CA,CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TC) | 2.5 T AWD | PYZ4 | 2.5 / 2488 | 06.2016 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | ECLIPSE CROSS (GK_) | 1.5 | 4B40 | 1.5 / 1499 | 10.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2016 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT III (KS_) | 2.4 DI-D 4x4 (KS1W) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 08.2015 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге