- Высота 1 [мм]
- 62,5
- Высота 2 [мм]
- 55,2
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 155,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.0 i (CU1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 06.2008 - 06.2015 | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.0 i (CW1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 07.2008 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.4 i-VTEC (FK1) | L13Z4 | 1.4 / 1339 | 02.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.8 i-VTEC (FK2) | R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX Tourer (FK) | 1.6 i-DTEC (FK3) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 01.2014 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX Tourer (FK) | 1.8 i-VTEC (FK2) | R18Z4 | 1.8 / 1798 | 01.2014 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC | P10A2 | 1.0 / 988 | 07.2018 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC (FK6) | P10A2 | 1.0 / 988 | 02.2017 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.5 VTEC (FK7) | L15B7 | 1.5 / 1498 | 02.2017 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.5 VTEC (FC1) | L15B7, L15BB | 1.5 / 1498 | 08.2016 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге