- Высота [мм]
- 43,6
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14
- Ширина [мм]
- 123,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | CHARADE | 1.33 16V | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 05.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.3 (NSP130_) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 09.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.4 D (NLP130_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 (NSP131_) | 2NR-FKE | 1.5 / 1496 | 03.2017 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 04.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.8 GRMN (NSP131_) | 2ZR-FE (SC) | 1.8 / 1798 | 09.2017 - наст. вр. | 212 / 156 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.3 VVT-i (SCP90_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 08.2005 - 11.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.33 VVT-i (NSP90_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 07.2010 - 05.2011 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.33 VVT-i (NSP90_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2008 - 12.2011 | 100 / 74 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.4 D-4D (NLP90_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 08.2005 - 12.2012 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | YARIS Фургон/хетчбэк (_P13_) | 1.0 VVTi (KSP130) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 06.2018 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге