- Высота [мм]
- 39,3
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,5
- Ширина [мм]
- 105,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CUBE (Z12) | 1.5 dCi | K9K,K9K 270 | 1.5 / 1461 | 03.2010 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | CUBE (Z12) | 1.5 dCi | K9K,K9K 270 | 1.5 / 1461 | 03.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | CUBE (Z12) | 1.6 16V | HR16DE | 1.6 / 1598 | 03.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.2 DIG-T | HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 05.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.5 dCi | K9K 410,K9K 636,K9K 646,K9K 896 | 1.5 / 1461 | 06.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 06.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 01.2013 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 03.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO RS 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 08.2014 - наст. вр. | 214 / 157 | Перейти |
NISSAN | SENTRA III (B17) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 05.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | SENTRA VII (B17) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2014 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | TEANA II (J32) | 2.5 | VQ25DE | 2.5 / 2496 | 07.2008 - 09.2013 | 182 / 134 | Перейти |
NISSAN | TEANA II (J32) | 2.5 | 2.5 / 2488 | 03.2010 - 01.2013 | 167 / 123 | Перейти | |
NISSAN | TEANA II (J32) | 2.5 FOUR Привод на все колеса | QR25DE | 2.5 / 2488 | 06.2008 - 12.2012 | 167 / 123 | Перейти |
NISSAN | TEANA II (J32) | 3.5 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 07.2008 - 09.2013 | 249 / 183 | Перейти |
NISSAN | TEANA III (J33, L33) | 2.5 (L33L, L33R, L33T) | QR25DE | 2.5 / 2488 | 01.2014 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
NISSAN | TEANA III (J33, L33) | 3.5 CVTC | 3.5 / 3498 | 01.2014 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти | |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C12) | 1.6 CVTC | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.2 DIG-T | HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 10.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.5 dCi | K9K | 1.5 / 1461 | 10.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.6 CVTC | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C13) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 2.0 (T32) | MR20DD | 2.0 / 1997 | 09.2014 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 2.5 ALL MODE 4x4-i (NT32) | QR25DE | 2.5 / 2488 | 12.2013 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге